Лето Банк

Истории успеха


Инновации во всём

«Лето Банк» — молодой и быстро растущий розничный российский банк международной финансовой группы ВТБ. По изначальному замыслу, создавая новый банк, руководство ВТБ планировало его сделать не просто проектом с новым именем, а совершить прорыв в области инноваций в розничном обслуживании. Инновационность во всём - главный девиз Лето банка. Неслучайно, что в качестве инструмента внутренних коммуникаций и совместной работы вместо классического портала была выбрана именно корпоративная социальная сеть от DaOffice, получившая название Letobook. За последние полгода количество сотрудников банка выросло с 1500 до 4000, социальная сеть органично растёт вместе с банком.

В социальной сети Лето Банка, участие ТОП-менеджеров в открытом диалоге имеет огромное значение. Они обсуждают рабочие вопросы, ставят «лайки» и благодарят линейных сотрудников в торговых точках. После такого специалисты понимают, что их вклад замечен, и есть куда расти, радости нет предела.

«DaOffice стал незаменимым инструментом для получения рыночной информации из торговых точек. До появления социальной сети в ходе разработки новых продуктовых предложений мы полагались в основном на данные исследовательских агентств. В DaOffice достаточно создать опрос и проверить гипотезу силами всех специалистов отделов продаж. Коллеги с удовольствием голосуют, комментируют и предлагают новые решения, основанные на опыте работы с клиентами. Таким образом, в Лето Банке мы создаём кредитные продукты, основанные на реальных предпочтениях наших клиентов», отмечает Евгений Стародубцев, руководитель мастерской кредитных продуктов.


Результаты
  • Быстрая адаптация сотрудников. В условиях стремительного роста банка, решение от DaOffice помогает новым сотрудникам быстрее влиться в рабочий процесс и принести первые результаты.
  • Управление инновациями. Социальные механики в DaOffice стимулируют сотрудников к активному вовлечению в процесс генерации идей. Новые инициативы помогают оптимизировать рабочие процессы и создавать выгодные торговые предложения.
  • Разработка новых продуктов. C помощью DaOffice менеджеры продуктов в Лето Банк быстро проверяют продуктовые гипотезы через коллег из точек продаж. На основе этой информации удаётся разработать уникальные кредитные продукты, основанные на реальных предпочтениях клиентов банка.


1Источник: «Для директора отделения банка жизнь поменяется радикально». Беседа с Г. Горшковым, Лето Банк http://futurebanking.ru/post/2292
mts

Индустрия
Банки и финансы
Количество сотрудников
Более 4000
Дата основания
2012
Регион
Россия

letobank

«Все сотрудники банка подписаны на социальную сеть. Сеть работает с любого устройства, там нет абсолютно никаких за-претов, никаких барьеров. Любой сотрудник фронт-линии может написать как сообщение всем, так и личное сообщение, например, мне с предложением изменить такой-то продукт или такой-то процесс, а также рассказать, какие проблемы возникали в работе с клиентами. И сотрудники, как правило, очень быстро получают ответы на свои вопросы»1.

Георгий Горшков
Заместитель президента — председателя правления Лето Банка