Почта Банк

Инновации во всём

«Лето Банк» — молодой и быстро растущий розничный российский банк международной финансовой группы ВТБ. По изначальному замыслу, создавая новый банк, руководство ВТБ планировало его сделать не просто проектом с новым именем, а совершить прорыв в области инноваций в розничном обслуживании. Инновационность во всём - главный девиз Лето банка. Неслучайно, что в качестве инструмента внутренних коммуникаций и совместной работы вместо классического портала была выбрана именно корпоративная социальная сеть от DaOffice, получившая название Letobook. За последние полгода количество сотрудников банка выросло с 1500 до 4000, социальная сеть органично растёт вместе с банком.

В социальной сети Лето Банка, участие ТОП-менеджеров в открытом диалоге имеет огромное значение. Они обсуждают рабочие вопросы, ставят «лайки» и благодарят линейных сотрудников в торговых точках. После такого специалисты понимают, что их вклад замечен, и есть куда расти, радости нет предела.

«DaOffice стал незаменимым инструментом для получения рыночной информации из торговых точек. До появления социальной сети в ходе разработки новых продуктовых предложений мы полагались в основном на данные исследовательских агентств. В DaOffice достаточно создать опрос и проверить гипотезу силами всех специалистов отделов продаж. Коллеги с удовольствием голосуют, комментируют и предлагают новые решения, основанные на опыте работы с клиентами. Таким образом, в Лето Банке мы создаём кредитные продукты, основанные на реальных предпочтениях наших клиентов», отмечает Евгений Стародубцев, руководитель мастерской кредитных продуктов.

Результаты

  • Быстрая адаптация сотрудников. В условиях стремительного роста банка, решение от DaOffice помогает новым сотрудникам быстрее влиться в рабочий процесс и принести первые результаты.
  • Управление инновациями. Социальные механики в DaOffice стимулируют сотрудников к активному вовлечению в процесс генерации идей. Новые инициативы помогают оптимизировать рабочие процессы и создавать выгодные торговые предложения.
  • Разработка новых продуктов. C помощью DaOffice менеджеры продуктов в Лето Банк быстро проверяют продуктовые гипотезы через коллег из точек продаж. На основе этой информации удаётся разработать уникальные кредитные продукты, основанные на реальных предпочтениях клиентов банка.

Полный текст

Георгий Горшков
Заместитель президента — председателя правления Лето Банка
«Все сотрудники банка подписаны на социальную сеть. Сеть работает с любого устройства, там нет абсолютно никаких за-претов, никаких барьеров. Любой сотрудник фронт-линии может написать как сообщение всем, так и личное сообщение, например, мне с предложением изменить такой-то продукт или такой-то процесс, а также рассказать, какие проблемы возникали в работе с клиентами. И сотрудники, как правило, очень быстро получают ответы на свои вопросы»
Истории успеха
наших клиентов

Создайте собственный Интранет бесплатно,
навсегда и без ограничения количества пользователей

Создать Интранет
связаться с нами или войти